С наступающим Новым 2019 годом! – Бронируйте НОВОГОДНИЕ туры пока ещё есть места!                 Белоснежные пляжи и бирюзовый океан Кубы! - Отдых, круизы и экскурсии. – Это настоящий РАЙ!                Туры и круизы по Норвежским фьордам и Исландии – Сказка наяву! Положительные эмоции гарантированы!

Как заказать билет?


Вы это можете сделать на нашем сайте.
В поисковом меню Вам нужно выбрать:
  • город отправления;
  • город прибытия;
  • дату;
  • нажать кнопку «поиск»;
  • из предложенных вариантов, выбрать подходящий для Вас вариант, с помощью кнопки «выбрать» и заполнить требуемую информацию (имя, фамилию пассажира, контактный номер телефона, электронный адрес, при необходимости тип документа, номер документа, дату рождения, гражданство и пол);
  • после этого Вам будут предложены варианты оплаты, так же на Email будет отправлена ссылка на оплату с дополнительной информацией;
    • на некоторые рейсы необходимо будет подождать 10-15 мин, пока диспетчер подтвердит заказ, после подтверждения будут доступны варианты оплаты;
  • после получения нами денежных средств система автоматически отправит Вам PDF бланк маршрутного листа;
    • на некоторые рейсы PDF билеты могут прийти отдельно через 15-20 мин после оплаты заказа, т.к. регистрируются диспетчерами компании;

Где найти свой заказ?

  • Информация о Вашем бронировании отправляется Вам на электронную почту.
  • Вверху сайта, можно нажать по значку "корзина", в нем Вы увидете список ваших заказов.
  • Вы можете перейти в заказ с Вашего личного кабинета
  • Вы можете использовать ссылку на сайте "Мой билет", указав номер билета и защитный код.

Нужно ли распечатывать билет?

Билет распечатывать обязательно.
  • Обменные бланки нужно распечатать и обменять в кассах автовокзала перед отъездом.
  • Для электронных билетов достаточно показать в телефоне QR код билета, для регистрации билета контроллером.

Что делать если при заполнении информации допущены ошибки в фамилии и имени пассажира?

Если Вы допустили ошибку — отправьте нам электронное письмо, указав номер билета и Вашу проблему или свяжитесь с нашей службой поддержки. На некоторых автобусных рейсах допускается до трех ошибок в имени или в фамилии. На некоторые рейсы услуга изменения данных пассажира платная. При поездке в страны Европы, необходимо указывать фамилию и имя только по загранпаспорту.

Как изменить дату в билете?

Для того, чтоб изменить дату в билета необходимо отправить нам электронное письмо, указав номер билета и желаемую дату или позвонить в нашу службу поддержки. На некоторые рейсы услуга изменения даты платная.

Сколько багажа разрешено брать с собой?

Данная информация указана при выборе варианта поездки, а также в Вашем билете.

Какие документы нужно иметь при посадке?

При посадке необходимо иметь распечатанный билет, паспорт, если Вы выбрали скидку — удостоверение, подтверждающее принадлежность к категории, на которую распространяется скидка. При поездке в страны Европы необходима виза и страховой полис.

Купили билет, указано - обменный бланк, что делать?

Обменный бланк - необходимо обменять в кассах автовокзала максимум за пол часа до отправления и Вам предоставят посадочный билет.

Обязательно ли распечатывать обменный бланк?

Да, обменный бланк нужно распечатать, чтобы обменять в кассе автовокзала перед отправлением.

Что такое билет с открытой датой (Open ticket)?

Билет с открытой датой — это билет, на определённый рейс, определённой автобусной компании, в котором не указана дата отъезда. Пассажир должен позже выбирать дату осуществления проезда и зарегистрировать билет (самостоятельно на сайте или обратиться в нашу службу поддержки). Билеты с открытой датой имеют свой срок действия, т.е. дата до которой можно воспользоваться данным билетом.

Как зарегистрировать билет с открытой датой?

Билет с открытой датой Вы можете зарегистрировать самостоятельно на нашем сайте. Для этого достаточно указать Ваш номер билета и выбрать точную дату поездки. В зависимости от перевозчика билет с открытой датой имеет срок действия от 30 до 180 дней. Так же Вы можете связаться с нашей службой поддержки и Вам зарегистрируют билет.

При обращении в кассу сказали что такого рейса нет, а на сайте рейс открыт к продаже, что делать?

Мы сотрудничаем и с кассами автовокзала и с перевозчиками напрямую. Некоторые рейсы, которые предоставляются у нас на сайте, не доступны к продаже на автовокзалах.

Что делать, если багаж превысил допустимые размеры?

Дополнительный багаж или груз принимается к перевозке, только при наличии свободного места в багажном отделении автобуса и за отдельную плату.  Свободное место в багажном отделении определяет водитель на посадке, принимая во внимание общее количество пассажиров в автобусе, распределение по городам и другие факторы.

 

 

Подбор тура